?

Log in

No account? Create an account

Sun, Aug. 24th, 2008, 12:24 am
карпаты

я сейчас сижу в темном саду и хочу вас порадовать карпатскими фоткам, глаза уже слипаются тк у нас в селе встают и ложатся рано, так что я буду краток...
ночь в поезде я скоротал за автобиаграфией хельмута ньютона, со мной в купе ехал индус, и молодой вуйко с женой, который полдороги доставал индуса вопросами типа где лучше жить в индии или в тернополе, а тот видимо заебавшись рассказывать про своих богов врал что он мусульманин - так ведь сразу всем все понятно... когда начались вопросы на тему алкоголя и "что совсем-совсем нельзя" я стал прогнозировать попытку спаивания нашего "мусульманина" в надежде что и мне что-нибудь перепадет, но как-то все утихло... а в соседнем ехали два негра приглашавшие всех подряд на светлое оболонь. оболони с неграми пить нехотелось поэтому пол ночи я читал... друзья встретили в воловце, одно из них мы забросили на перевал откуда он попер в гору чтобы спуститьсчя оттуда на параплане в окресностях свалявы, а мы пошарившись по базару и магазинам воловца отправились отдыхать меня от поезда...

второй день пролетел незаметно, мы ходили за грибами и ежевикой которой очень много, набрали килограмма три подосиновиков, пожарили и съели, вкусно - пока вроде все живы...
















































































Sun, Aug. 24th, 2008 08:15 am (UTC)
maluk_ksu

Очень насыщенно! Хорошего тебе отдыха!

Sun, Aug. 24th, 2008 04:09 pm (UTC)
abagnyuk

спс :)

Sun, Aug. 24th, 2008 08:40 am (UTC)
a1ienka

ёпрст :)
я сам только вчера ночью вернулся из пресс-тура по Карпатам :)

Sun, Aug. 24th, 2008 04:10 pm (UTC)
abagnyuk

где были?
(Deleted comment)

Sun, Aug. 24th, 2008 04:12 pm (UTC)
abagnyuk

постараюсь :)

Sun, Aug. 24th, 2008 12:22 pm (UTC)
talishka

Классно то как. А ты же говорил, что не будешь брать с собой фотик...

Sun, Aug. 24th, 2008 04:17 pm (UTC)
abagnyuk

ну както так получилось... ;)

Sun, Aug. 24th, 2008 04:26 pm (UTC)
sad_vishes

отличные фото. настроенческие, я бы сказала. кажется даже воздуха в квартире стало больше ;-)

Sun, Aug. 24th, 2008 04:31 pm (UTC)
abagnyuk

дыши глубже :)

Sun, Aug. 24th, 2008 04:30 pm (UTC)
bagnuk

Ех, давно не был в карпатах((((
Увидел фотки аж страх как захотелось!!!!

Sun, Aug. 24th, 2008 04:32 pm (UTC)
abagnyuk

зимой поедем! ;)

Sun, Aug. 24th, 2008 05:41 pm (UTC)
bagnuk

ААА, зачем ты вспомнил!!!!??
До первого снега еще так мало времени осталось)))...эх....

Sun, Aug. 24th, 2008 05:44 pm (UTC)
abagnyuk

так мало?

Sun, Aug. 24th, 2008 05:51 pm (UTC)
bagnuk

Какой ты пессимист все таки, взгляни на это с оптимистической точки зрения!

Tue, Aug. 26th, 2008 08:46 am (UTC)
vumnavutka

эх...
ах!
ох...

и я хочу)))
вы там жилье снимали?

Tue, Aug. 26th, 2008 02:36 pm (UTC)
(Anonymous)

Мы не снимали, у друзей есть свой дом там, но в принципе можно и снять и отелей есть куча

Tue, Aug. 26th, 2008 04:06 pm (UTC)
vumnavutka

ага) если соберусь, то буду у тебя консультироваться)

Tue, Aug. 26th, 2008 08:06 pm (UTC)
(Anonymous)

постараюсь чем смогу :)

Wed, Aug. 27th, 2008 08:28 am (UTC)
lveselkov

Великолепно!!!

Wed, Aug. 27th, 2008 08:56 am (UTC)
abagnyuk

все для вас :)